Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

В Петербурге появится центр антивозрастной медицины

Фармдистрибьютор «БСС» начинает строить в Санкт-Петербурге сеть медицинских учреждений – компания планирует инвестировать $2-3 млн в создание второго медцентра под собственным брендом «Клиника доктора Пеля». Новый медицинский центр будет центром антивозрастной медицины.

Как рассказал на съезде «Деловой России» 18 октября владелец БСС Эдуард Захрабеков, в планах БСС расширение медицинского бизнеса в Санкт-Петербурге – «Клиники доктора Пеля». «Приобрели еще одно помещение в Санкт-Петербурге, хотим его оснастить и запустить вторую клинику», – приводит слова Захрабекова издание RNS. Планируемый объем инвестиций в проект – около $2-3 млн.

«Клиника доктора Пеля» – Санкт-петербургский поликлинический центр, основанный в 2008 году. Владельцем компании, по данным Kartoteka.ru, является Эдуард Захрабеков. В 2015 году выручка клиники составила 9,5 млн рублей.

В пресс-службе БСС уточнили, что новый медцентр будет отличаться от уже существующей клиники: «в планах уход от широкого профиля и акцент на теме «молодость».

Тема anti-age пользуется популярностью у инвесторов. В начале 2016 года инвестиционный холдинг GL Financial Group (GLFG) известного предпринимателя Германа Лиллевяли, занимавшегося раскруткой таких брендов, как «Довгань» и «Смак», открыл в Москве непрофильный для себя бизнес – клинику омоложения (anti-age) премиум-класса. Это же направление после ребрендинга активно продвигает московская сеть «Евразийская клиника» (ООО «Европейский центр эстетической медицины»). В Санкт-Петербурге медицинский проект, связанный с долголетием, планирует владелец финансового холдинга «Империя» Андрей Фоменко. По данным местных СМИ, летом 2016 года он даже рассматривал возможность покупки клиники Medem, принадлежащей экс-министру связи и информатизации РФ Леониду Рейману.

Компания «БСС» занимается поставками лекарств и медизделий. По итогам 2015 года фармдистрибьютор вошел в 400 крупнейших российских компаний по версии РБК с выручкой 34 млрд рублей. Развивает аптечную сеть «Алоэ», которая входит в рейтинг «ТОП200 аптечных сетей аналитического центра Vademecum» и занимает в нем 44-ю позицию с выручкой более 1 млрд рублей.