Нажмите "Enter", чтобы перейти к контенту

Бренд детской одежды Gulliver открыл самый большой магазин своей сети

Компания Gulliver открыла магазин площадью около 200 квадратных метров на четвертом этаже торгового центра «Европейский» в Москве. Эта площадка стала 35-й торговой точкой бренда Gulliver в столице, а также самой большой в России, на втором месте – магазин в Сочи общей площадью 190 квадратных метров. «Мы рассчитываем на проходимость не менее 10 тысяч человек ежемесячно, ведь на этом же этаже расположены фуд-корт и кинотеатр, место довольно удачное, – говорит Карина Кулешова, бренд-директор компании Gulliver. – Столь крупный магазин – это витрина всего бренда. В отличие от других торговых точек сети, одними из главных его задач будут привлечение внимания к нашей компании».

В Gulliver отмечают, что экономические показатели торговой точки в ТЦ «Европейский» будут отличаться от рядового магазина, но при этом рассчитывают на окупаемость данного проекта. Здесь будет представлен полный ассортимент бренда: родители смогут приобрести одежду и аксессуары как для малышей, можно купить кофточки для новорожденных, так и для подростков из любой актуальной коллекции.

Согласно прогнозу Росстата, в ближайшие пять лет рождаемость сократится в среднем на восемь процентов, что однозначно скажется на рынке детской одежды. В частности, эксперты говорят о структурных изменениях спроса: вырастет количество потенциальных потребителей в возрасте от пяти до 19 лет, но сократится сегмент товаров для новорожденных. Однако в Gulliver уверены, что это не повод отказываться от открытия новых торговых точек.

Магазины Gulliver сегодня присутствуют во всех городах России с населением более 200 тысяч человек, постепенно бренд выходит и на международный рынок – так, в конце 2017 года открылся двухэтажный фирменный магазин на Кипре. «Важно понимать, что количественного роста за счет увеличения доли рынка не произойдет. Gulliver растет и по количеству магазинов, и по финансовым показателям, но при этом рынок детской одежды в России падает. Нужно работать над внутренними бизнес-процессами, над ассортиментом, над торговыми площадками и с клиентской лояльностью – именно это позволяет нам развиваться», – отмечает Карина Кулешова.

Стоит отметить, что после кризиса 2014–2015 годов в ритейле стали освобождаться торговые площади, в том числе весьма привлекательные с точки зрения расположения и размера. Крупные бренды, в свою очередь, не упускают возможность переехать или открыть новый магазин в более удобном помещении.